page-header

Этапы создания франшизы

Этапы создания франшизы

Этапы создания
франшизы

       На сегодняшний день франчайзинг представляет собой одну из значимых моделей развития и масштабирования бизнеса. Грамотно разработанная модель франчайзинга позволяет обеспечить значительный рост вашего бизнеса. Существует несколько этапов создания франшизы.

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

       Для того чтобы понимать необходима ли вашему бизнесу франшиза нужно ответить на несколько вопросов:

  • Что отличает ваш бизнес от конкурентов?
  • Есть ли смысл продвигать бизнес в вашем регионе?
  • А будет ли ваш бизнес прибыльным в других регионах?
  • Какое влияние окажет на развитие будущей франшизы численность населения в выбранном вами регионе?
  • Отлажены ли бизнес-процессы и можно ли применять одну бизнес-схему ко всем будущим предприятиям?

       Обязательно необходимо учесть все риски и провести тщательный анализ. Если его результаты покажут, что развитие вашего бизнеса будет рентабельным во многих регионах, то необходимо преступать к разработке стратегии продвижения и составлению плана продаж.

Оценка бизнеса
Разработка фирменного стиля

Разработка
фирменного
стиля

       Для того чтобы обеспечить вашей торговой марке узнаваемость, необходимо разработать для неё фирменный стиль:

  • Торговая марка;
  • Торговый знак;
  • Логотип.

       Важно также получить правовую защиту вашего фирменного стиля, поэтому позаботьтесь об соответствующем оформлении документов. Обязательно зарегистрируйте вашу торговую марку или торговый знак в государственном органе. Это позволит вам защититься от незаконного использования вашей интеллектуальной собственности другими лицами.

Проведение рекламной компании

Проведение
рекламной
компании

       При покупке бренда большинство франчайзи руководствуются наличием качественной бизнес-стратегии, а также узнаваемостью бренда. В связи с этим очень важно правильно разработать рекламную компанию, которая поможет вам заявить о своем товаре на рынке. При продвижении своего товара не забывайте задействовать и интернет ресурсы. В частности необходимо создать сайт вашей компании, зарегистрировать её в социальных сетях и на видео хостингах.

Проведение рекламной компании
Формирование комерческого предложения

Формирование коммерческого предложения

       Создание коммерческого предложения важный этап вашей бизнес-статегии. Важно грамотно и оперативно составить и разослать коммерческое предложение всем потенциальным инвесторам и франчайзи. В коммерческом предложении должны быть отражены:

  • Смысл вашего бизнеса;
  • Выгоды, которые получит потенциальный покупатель;
  • Условия сотрудничества с собственником франшизы;
  • Экономическое обоснование окупаемости и рентабельности франшизы. То есть цифры, расчеты и графики.

Не мало важно и создание видеопрезентации.

Подготовка документов для управления франшизой

Подготовка документов для управления франшизой

       Позаботьтесь, чтобы у вас были все необходимые документы для управления франшизой.
       Обязательно необходимо разработать договор франчайзинга или так называемой коммерческой концессии. В его структуре должны содержаться все права, обязанности и ответственность сторон по договору. Не забывайте также про иные договоры, такие как оказание консультационных или маркетинговых услуг, поставка, обучение персонала и т.п.
        Создание или покупка франшизы это современный и доступный способ укрепить и расширить ваш бизнес при сравнительно небольших затратах.

Подготовка документов для управления франшизой

Добавить комментарий