Мы пришли из стратегического и продуктового маркетинга крупных компаний, но понимаем, что стратегический подход работает для бизнеса любого размера — просто исторически небольшие компании не могли себе его позволить.
Сегодня ситуация изменилась: развитие интернета позволяет небольшому и среднему бизнесу использовать недоступные ему ранее инструменты, а многие сотрудники маркетинговых подразделений крупных компаний более не хотят сидеть в офисе и готовы работать удаленно с небольшими бизнесами, привнося свою экспертизу и методики работы. Именно такие специалисты и составляют костяк Свой бизнес.
В результате малый и средний бизнес может работать на уровне крупного, а иногда даже и более эффективно за счет большей гибкости.
Основатель «Свой бизнес»
Руководитель проектного отдела «Свой бизнес»
Руководитель отдела продаж «Свой бизнес»
Бизнес-аналитик
Менеджер по продажам
Проект-менеджер
Маркетолог
Веб-разработчик
Старший дизайнер
Упаковка бизнеса — это маркетинговый инструмент, и его нельзя оценивать в терминах «дорого» или «дешево».
Значение имеет только окупается разработанная упаковка в нужный срок или нет.
Мы всегда оцениваем применимость и эффективность различных инструментов для конкретной ситуации и разрабатываем только те, что увеличат продажи и снизят стоимость привлечения клиента в адекватные сроки.
При этом мы учитываем сроки окупаемости, ваши цели по продажам и стоимости лида и, конечно, бюджетные ограничения.
Наши клиенты в среднем увеличивают прибыль на 20-40% за 3-6 недель.